Когда вы решаете использовать контекстную рекламу, ваше представление о ней — это только начало. Потому что теперь у вас есть доступ к интересам тысяч клиентов в интернете. Тест-драйв помогает вам сориентироваться в этом многообразии.
Первые шаги при создании настоящей рекламной кампании требуют сбора необходимых данных, на которые вы смогли бы опереться — сколько будет стоить контекстная реклама, и какое количество клиентов она может привести. Получить эти данные можно лишь одним способом — путем тестирования без искусственных ограничений, что дает вам возможность планировать будущие рекламные кампании, отталкиваясь от реальных цифр.
Во время Тест-драйва, запросы вашей интернет-аудитории собираются по всем актуальным направлениям бизнеса и загружаются в структурированные рекламные кампании на Яндекс.Директ и Google AdWords. Само тестирование проводится исключительно в поисковой выдаче Яндекс и Google, а полученные данные анализируются и оформляются в подробный отчет.
Рекламная кампания, которую вы получаете после Тест-драйва, настраивается на ваших аккаунтах Яндекс.Директ и Google AdWords, и сразу готова к запуску. А благодаря отчету, вы сможете выбрать наиболее выгодную экономическую стратегию для вашей контекстной рекламы. Только представьте: практически всё, что нужно для запуска рекламы в интернете, теперь у вас под рукой, и самое главное — вы знаете, как ее использовать.
Назовите нам услуги или товары, которые вы хотите рекламировать в интернете, и эксперты BLACK RAINBOW помогут вам разобраться с чего начать. Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (917) 069-23-33 или заполните форму заявки ниже.
Узнайте, как поддерживать вашу контекстную рекламу в идеальном состоянии с помощью специалистов BLACK RAINBOW.